Trussardi обновил логотип спустя 49 лет

В 2022 году итальянский модный дом Trussardi отмечает важную дату — 111 лет со дня основания компании. В связи с этим событием бренд решил переосмыслить свой словесный знак и фирменный логотип с охотничьей собакой породы грейхаунд, впервые представленный в 1973 году.
Буквы нового знака стали более округлыми, расстояние между ними увеличилось. Грейхаунд в современной интерпретации обрел графичную круглую форму, вдохновленную «Уроборосом», древним символом, изображающим змею, поедающую свой собственный хвост, что олицетворяет вечное и циклическое обновление жизни.

View this post on Instagram

A post shared by Trussardi (@trussardi)

Новый фирменный стиль является первым шагом к переосмыслению эстетики Trussardi под руководством креативных директоров Серхата Ишика и Бенджамина Александра Хусеби, уже ответственных за успех GmbH и назначенных на новую роль в мае прошлого года. Свою первую коллекцию в этом статусе дизайнерский дуэт представит 26 февраля в рамках Недели моды в Милане.
Стилизация логотипа и шрифта также отражает ликвидацию различных подлейблов бренда — работа генерального директора Себастьяна Зуля, который за три года прибывания в Marc Jacobs уже отвечал за ликвидацию диффузионной линии Marc by Marc Jacobs.
 
Читайте также: эволюция логотипов модных домов
 
Сообщение Trussardi обновил логотип спустя 49 лет появились сначала на МЦ.