LYST опубликовал список главных брендов и айтемов четвертого квартала 2021 года

Глобальная платформа для покупки модных товаров Lyst опубликовала квартальный рейтинг главных товаров и марок фэшн-индустрии. Компания проанализировала поисковые запросы, просмотры и покупки более 160 миллионов пользователей, чтобы представить самые популярные бренды и айтемы последних трех месяцев.
Самые популярные бренды четвертого квартала 2021 года 
Первое место списка сохранил за собой бренд Balenciaga: модный дом представил коллаборацию с «Симпсонами» в рамках коллекции Spring/Summer 2022, выпустил новый силуэт ботинок Trooper и переосмысленную версию сумки Neo Classic Bag, а также снял показ Pre-Fall/Winter 2022 на VHS-кассету. Вслед за брендом под руководством Демны Гвасалии по-прежнему следует Gucci. Компания получила волну внимания после выхода фильма «Дом Gucci», а также благодаря выпуску коллаборации с Balenciaga «The Hacker Project» и второму совместному дропу с The North Face. Впервые в ТОП-3 рейтинга вошел бренд Prada, объявивший о приверженности экологической стратегии. Свою роль в популярности марки также сыграла панама Prada Re-Nylon (вошедшая в число самых популярных айтемов квартала), вокруг которой в тиктоке развился целый тренд.
Самые популярные бренды четвертого квартала 2021 года по версии Lyst
В пятерке главных брендов также появился Louis Vuitton. Дом моды, потерявший своего креативного директора Вирджила Абло, представил его последнюю коллекцию в Майами и сделал лицом бренда звезду сериала «Игра в кальмара», Чо Хо Ён. С 11 на 5 место подскочил Moncler, за последние месяцы успевший представить свой первый парфюм, выпустить коллаборации с Evian, Hoka и Fortnite и впервые попасть в рейтинг устойчивого развития Доу-Джонса.
Самые популярные товары четвертого квартала 2021 года 
В этом квартале в корзинах покупателей преобладали айтемы в стиле горпкор. Среди женских товаров на третьем месте оказалась практичная куртка Teddy от The Frankie Shop, на пятом — стеганные нейлоновые слипоны Prada, а на десятом — слипперы UGG Tazz. В рейтинге мужских товаров тоже появились айтемы для суровых погодных условий: это куртки Prada Re-Nylon, Moncler Cuvellier и Arc’teryx Alpha SV. Тренд на балаклавы проявил себя как в топе женских, так и мужских товаров: в списках присутствуют уютная вязаная версия от Miu Miu и минималистичный вариант от Stone Island.
Самые популярные айтемы четвертого квартала 2021 года по версии Lyst
Еще одна восходящая тенденция среди айтемов для женщин — нарядная одежда для вечеринок. Покупательницы обратили особое внимание на блестящий пиджак Gucci + Balenciaga (в котором засветилась Beyoncé), топ Nensi Dojaka и сапоги Saint Laurent 68 (в нем в свет выходила Хейли Бибер).
Вечным фаворитом мужских товаров остается категория обуви. На этот раз в списке оказались варианты для самых разных случаев: роскошные лоферы Gucci 1953 Horsebit, массивные кроссовки Off-White Out of Office, очередная необычная новинка от Канье Уэста — сапоги adidas Yeezy Insulated Boot, а также дутые мюли The North Face NSE III Tent.
В память о Вирджиле Абло Lyst также посвятил отдельный рейтинг главным хитам стритвир-марки дизайнера, Off-White, которая занимала первое место в квартальных отчетах целых пять раз. В список популярных товаров бренда среди прочих вошли такие айтемы, как худи Diag, ремень Industrial, тканевая маска Arrow и сумка Jitney с надписью «CASH INSIDE».
Источник: Lyst.co.uk
 
А если хотите знать, что будет модно в ближайшее время, ознакомьтесь с мужскими и женскими трендами сезона Spring/Summer 2022
 
Сообщение LYST опубликовал список главных брендов и айтемов четвертого квартала 2021 года появились сначала на МЦ.