LVMH инвестировал в бренд Aimé Leon Dore

Французский конгломерат LVMH приобрел миноритарный пакет акций нью-йоркской стритвир-марки Aimé Leon Dore.
Бренд, основанный Тедди Сантисом в 2014 году, сфокусирован на смешении уличной моды со стилем преппи. В ассортимент продукции компании входят худи, рубашки-регби, футболки и классические брюки. За последние годы марка приобрела большую популярность как благодаря своей основной коллекции, так и с помощью коллабораций с такими брендами, как Clarks, Woolrich и New Balance (в прошлом году Сантис также был назначен креативным директором линейки New Balance Made in USA).
В рамках сделки с LVMH американская компания сохранит независимое руководство и продолжит работать из штаб-квартиры в Нью-Йорке. Концерн же будет оказывать поддержку и помощь Сантису в дальнейшем развитии бренда.
Основатель и креативный директор бренда Тедди Сантис прокомментировал новость так: «Обширная сеть мировых лидеров LVMH со всей индустрии и богатая история подъема легендарных брендов предоставляет по-настоящему уникальную возможность партнерства, которое стимулирует следующую главу роста Aimé Leon Dore».
 
Познакомьтесь подробнее с историей бренда Aimé Leon Dore
 
Сообщение LVMH инвестировал в бренд Aimé Leon Dore появились сначала на МЦ.