Каждый пятый россиянин раз в неделю мечтает о том, чтобы уволиться с работы

Аналитики онлайн-университета Skypro провели исследование и выяснили, что более половины россиян задумываются об увольнении. На текущем месте работы их не устраивает зарплата, продолжительность рабочего дня и начальство. Однако решиться на этот шаг готовы лишь 10% опрошенных.Исследование выявило, что каждый четвертый респондент (28%) задумывается о том, чтобы сменить работу несколько раз в месяц, каждый пятый (21%) — раз в неделю, каждый шестой (18%) — раз в несколько месяцев, 14% опрошенных — раз в полгода-год, 10% — ежедневно и 8% не размышляют об этом совсем.«Чаще всего о смене работы мечтают сотрудники маркетинга, медицины и общепита. 10%, 9% и 9% из них задумываются об этом ежедневно. Реже всего думают об этом работники производства, индустрии моды и спорта: среди них показатели 6%, 4% и 4% соответственно», — отмечает Михаил Свердлов, директор по развитию онлайн-университета Skypro.Большинство респондентов (35%) призналось, что в текущей работе их не устраивает размер заработной платы. На втором месте (33%) — продолжительность рабочего дня, на третьем — местоположение офиса (22%), на четвертом (21%) — отсутствие возможности самореализации, а 21% опрошенных и вовсе не довольны своим руководителем.В рамках исследования выяснилось, что абсолютное большинство опрошенных (44%) хотели бы повышения зарплаты, если бы у них была такая возможность. Каждый пятый (22%) заявил, что хотел бы сменить сферу деятельности на текущем месте работы. Среди желанных улучшений в профессии также оказались смена работодателя (22%), карьерный рост (20%) и замена руководителя (11%). Однако когда вопрос доходит до дела, то большинство все же не готовы кардинально менять рабочую обстановку. 20% респондентов абсолютно не готовы сменить профессию против 10% тех, кто полностью готов к переменам.Исследование показало, что основными барьерами при попытке сменить профессию выступают отсутствие налаженных связей (23%), желание учиться с нуля (21%), страх потери стабильности (20%), высокая стоимость обучения (16%) и его длительная продолжительность (15%).